Разработка веб-сайтов

Заказать сайт >>
monitirs

В наше время бизнес-сайт необходим даже небольшим компаниям. Это также служит для привлечения потенциальных клиентов. Небрежный дизайн приводит к негативным предположениям клиентов о не профессионализме вашего бизнеса. Чрезмерно продуманные корпоративные флэш-сайты с большим объемом памяти, наполненные фоновой музыкой и крошечным текстом, расстраивают посетителей надменной напыщенностью. Как вы можете решить, какой подход лучше для вашей компании?

Мы понимаем всю мощь Интернета и то, как его можно использовать в качестве эффективного маркетингового инструмента для привлечения трафика и увеличения доходов вашего бизнеса.

Разработка сайта – комплекс мероприятий, заключающийся в создании уникального веб-сайта и последующее его размещение во всемирной паутине.

Разработка сайта начинается с проекта и разработки «бизнес плана». Он включает в себя тщательный сбор и анализ конкретных требований предъявляемых заказчиком.

Сайт должен не просто красиво выглядеть, он также должен быть функциональными и работать с целевой аудиторией.

Целевая аудитория

Первым шагом к созданию веб-сайта с высокой конверсией является определение вашей целевой аудитории. Заказчик должен представлять себе, что его потенциальные клиенты любят или ненавидят. Это окажет огромное влияние веб-дизайн и поможет создать нам идеальный вариант сайта.

Цвет

Следующий шаг в разработке сайта начинается с цветовой схемы. Цвет является мощным инструментом, особенно когда речь идет о маркетинге и дизайне. Он обладает способностью влиять на настроение, мысли и даже эмоции пользователя. Психологи утверждают, что доверие вызывают синий, белый, зеленый цвет. О безопасности говорит синий, черный, зеленый. Вызывает страх - красный, черный, серый, а о дешевизне сообщает оранжевый, желтый, коричневый цвет.

Выбор основного цвета может быть сложным, но самое главное, чтобы он соответствовал имиджу вашего бизнеса и информации, которую вы пытаетесь донести до клиента.

Навигация

Следующее, о чем необходимо подумать - это общий дизайн сайта, или как еще говорят - юзабилити. Они должен быть удобными для чтения и навигации. Некоторые клиенты предпочитают маленькие варианты навигации с простыми кнопками. Однако другие представители целевой аудитории любят длинные выпадающие меню, которые позволяют им получить доступ к той странице, на которой они находятся. Если вы достаточно понимаете свою аудиторию, то должны знать, какой вариант навигации им больше понравится.

С точки зрения фактического расположения элементов на вашей уникальной веб-странице, возраст клиента часто является основным фактором. Маленьким детям и пожилым зрителям понадобятся простые в использовании и понятные макеты с большим количеством пустого пространства. Подростки, молодые специалисты и технически подкованные пользователи захотят чего-то более сложного и подробного. Понимание того, как ваша аудитория реагирует на макеты, жизненно важна, если вы хотите, чтобы они подольше оставались на вашем сайте.

Шрифт

Шрифты и размер текста часто помогают донести важные сообщения до пользователей. Сайты, предназначенные для маленьких детей, предпочитают шрифты в стиле комиксов, например, знаменитые Comic Sans. Но это не используется на профессиональном корпоративном веб-сайте. В этом случае применяются шрифты с засечками, которые придают более серьезный смысл.

Размер шрифта также важен, когда речь заходит о веб-дизайне. Если задано слишком маленькое значение, пользователям может быть трудно его прочитать, особенно пожилым людям. Установите слишком большой, и ваш сайт внезапно перестанет быть серьезным.

Содержание

После того, как вы выбрали подходящий шрифт, пришло время эффективно использовать его для написания контента. Что касается контента, есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть; во-первых, общий стиль и содержание, а во-вторых, интервал и порядок его размещения.

Если у вас более молодая аудитория или вы пытаетесь объяснить что-то сложное для пользователей, то идеально подходит небольшой текст с разделенными абзацами.

Однако, если ваша целевая аудитория состоит из опытных пользователей, то они, вероятно, предпочтут читать большие страницы текста. Какой бы стиль вы ни выбрали, также важно, чтобы на страницах было много изображений для поддержки контента.

Изображения 

Изображения являются обязательными для веб-сайтов, и они часто будут первой вещью, на которую пользователи обращают внимание при переходе на страницу.

Некоторые аудитории предпочитают реальные фотографии определенных продуктов и услуг, в то время как другие предпочитают иллюстрации.

Все изображения должны быть оптимизированы для быстрого времени загрузки, чтобы пользователь не ждал, пока они появятся на экране. Нет ничего хуже, чем медленная загрузка сайта.

Разработка сайтов и продвижение

Команда веб-студии «Сова 31» осуществляют разработку сайтов и их продвижение. Создавая многофункциональные веб-сайты, мы помогаем нашим клиентам увеличить свое присутствие в Интернете и повысить имидж бренда.

Каким бы ни был ваш проект, мы предоставим вам индивидуальное цифровое решение, отвечающее вашим индивидуальным потребностям. Сайт с современным дизайном выгодно выделит вас среди ваших конкурентов.

Используя такие стратегии, как органическое построение ссылок, A / B-тестирование и оптимизацию на странице, мы поможем получить высокий рейтинг. С постоянной маркетинговой помощью мы наметим стратегию SEO, чтобы помочь вам доминировать в вашей отрасли и увеличить ваши конверсии.

Мы работаем с многочисленными малыми и крупными предприятиями Белгорода, помогая им увеличить свое присутствие в Интернете. Мы не ограничиваемся ни одной нишей или отраслью. В результате наши знания и опыт огромны и динамичны. Мы всегда ставим высокую планку и стремимся превзойти все ожидания.

Стоимость разработки

Корпоративный сайт

Официальное виртуальное представительство в интернете. Корпоративный сайт содержит полный объем информации о самой компании, о сфере ее деятельности, предлагаемой продукции и услугах. Часто на корпоративном сайте размещают каталог производимой продукции и дополнительные сервисы – форум, опросы, рассылки и тому подобное.

В стоимость входит структура:
Каталог продукции

Для того чтобы познакомиться и изучить продукцию, предлагаемую той или иной организацией, потребителю даже не нужно выходить из дома. Достаточно посетить интернет-сайт, в котором размещены и подробно описаны все доступные товары. Иначе его еще называют сайт-каталог

В стоимость входит структура:
Интернет-магазин

Многие хотят иметь свой бизнес, но нехватка денег или определенных знаний часто мешают реализовать задуманные планы и проекты. Открытие интернет-магазина - это отличный способ научится основам торговли, заработать и, возможно, стать успешным бизнесменом.

В стоимость входит структура: